• +7 (911) 102 91 12
  •    
  • +7 (812) 643 42 07

Программа для СПА

Возможности

Привлечение клиентов

  • Регистрация входящих звонков и анализ эффективности их обработки
  • Ведение клиентской базы, от регистрации первого звонка до постоянного клиента
  • Работа с источниками рекламы – учет, анализ эффективности, цена одного клиента
  • Ручная и автоматическая SMS-рассылка информации по клиентской базе

Продажи

  • Продажа договоров на комплексы услуг и абонементов различных типов
  • Формирование графика платежей, автоматический контроль своевременности оплаты
  • Продажа товаров и услуг клиентам
  • Продажа товаров без заведения анкеты клиента
  • Гибкая работа со скидками – на отдельные товары, на группы товаров, накопительные дисконтные карты, персональные скидки, купоны, бонусы

Обслуживание клиентов

  • Регистрация оказания услуг клиентам
  • Планирование и регистрация событий
  • Переоформление и продление сроков действия договоров на комплексы услуг
  • Работа с абонементами с различным сроком действия и входящими услугами
  • Регистрация и анализ данных функциональных диагностик, консультаций врача, фитнес-тестов для каждого клиента.
  • Работа с депозитами – персональными, семейными, корпоративными
  • Система напоминаний - о дне рождения клиента, о задолженности клиента, других событиях
  • Ведение полной истории обслуживания клиента за весь период работы салона

Планирование загрузки

  • Запись клиентов на услуги с учетом занятости персонала, оборудования, помещений
  • Быстрый подбор времени для записи, исключение накладок
  • Возможность задавать персональные метки на записи, группировка и фильтрация по ним
  • Регистрация фактов напоминания клиентам о записи
  • Автоматическое напоминание о записи через SMS
  • Работа с семейными и корпоративными клиентами

Складской учет

  • Ведение складского учета товаров,проведение инвентаризации
  • Работа с несколькими складами
  • Автоматическое списание товаров со склада при продаже по технологическим картам и рецептам
  • Быстрая регистрация поступления товара с использованием сканеров штрих-кодов
  • Контроль сроков годности и движения товарных запасов

Управление персоналом

  • Планирование графика работы сотрудников
  • Контроль фактически отработанного времени
  • Автоматический расчет заработной платы по различным схемам
  • Регистрация фактов выдачи заработной платы, авансов, премий, кредитов
  • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками

Отчетность

  • Гибкая система отчетов: оперативных, управленческих, аналитических
  • Расчет плановой и фактической себестоимости оказания услуг с учетом прямых и косвенных расходов
  • Учет расходов по статьям, учет внереализационных доходов (инвестиций, кредитов, штрафов)
  • Встроенный построитель отчетов, позволяющий их самостоятельно создавать, сохранять и разграничивать доступ к ним сотрудников

Интеграция с оборудованием

Подключение:
  • фискальных регистраторов, 54 ФЗ совместимо
  • чековых принтеров
  • сканеров магнитных карт
  • сканеров штрих-кодов

Удаленное управление

Несколько различных вариантов устройства удаленного управления. Выбор осуществляется в зависимости от имеющейся инфраструктуры и потребностей.

SMS-рассылки

Ручная и автоматическая рассылка по индивидуально настроенным шаблонам и выборкам клиентов. Автоматическое напоминание о записи на услугу.

Объединение в единую сеть

Если у вас несколько филиалов, возможно объединить их данные в единой базе. Например для организации единой дисконтной программы, централизованного управления, консолидированной отчетности.

Перенос базы из другого ПО

Мы можем перенести данные из старой программы, даже если в ней не предусмотрена такая возможность. Почти всегда удается вытащить анкеты клиентов, иногда - платежи и другую информацию.

Интеграция с СКД

Интеграция с турникетами, электронными замками, шкафами и другими системами контроля доступа.

Цена

СПА-салон

  Первое рабочее место 60 000 р.
  1 дополнительное рабочее место 17 000 р.

В стоимость входит:

  • Установка и техническая настройка
  • Обучение руководства и персонала
  • Импорт данных из шаблонов Excel
  • 2 месяца внедрения
  • 1 год бесплатного сопровождения
  • Помощь в выборе оборудования (при необходимости)

Как это работает

1

С помощью программы формируется единое информационное пространство, в котором сотрудники ведут свою обычную работу – принимают входящие звонки, записывают клиентов на услуги, заключают договора, осуществляют расчеты с клиентами и поставщиками.

2

Все события автоматически записываются - кому, когда, кем и что было продано, оказана услуга, сколько материалов потрачено, сколько времени клиент ждал, сколько времени оказывалась услуга и другие параметры.

3

Программа формирует оперативные и аналитические отчеты. Оперативные отчеты помогают контролировать настоящее, аналитические - заглядывать в будущее.

4

Теперь можно:

  • Выявить лишние расходы
  • Лучше понять клиентов и скорректировать торговые предложения
  • Ликвидировать «перерасход» и «порчу» материалов
  • Объективно оценить эффективность каждого сотрудника
  • Оптимально подобрать время для проведения акций или распродаж
  • Заранее предвидеть изменения на рынке
  • Этот список можно продолжать до бесконечности

Результат: дополнительная прибыль, лояльные клиенты, прогнозируемый рост бизнеса.

Не верите, что все это будет работать у вас?
Спросите - за спрос денег не берем.